FAQs

Часто задаваемые вопросы

Как узнать есть ли нужный мне товар в наличии?

Товар, которого нет в наличии, не отображается на сайте. Если в карточке товара указан статус “Временно отсутствует!”, это значит, что данная модель по техническим причинам временно не производится.

Можно ли до заказать товар или внести изменения в заказ?

Внести изменения или оформить дозаказ клиент может зайдя в личный кабинет и добавив понравившееся модели в течении трёх дней с момента оформления заказа.

Обязательно сообщите Вашему менеджеру о дозаказе (по телефону или на почту).

Как оплатить заказ?

Уважаемый клиент! Оплатить свой заказ Вы можете по окончанию его сбора. Реквизиты и сумму уточните у менеджера.

Перевод на карточку:
Покупатель переводит деньги на карточку продавца по указанному менеджером номеру карты.

Банковский перевод:

Покупатель переводит деньги со своего счёта на счёт продавца.
Или другой вариант — покупатель оплачивает квитанцию на имя продавца.
Комиссия при этом минимальна и зависит только от условий отдельно взятого банка.

Дополнительные условия оплаты: Укажите, пожалуйста, дополнительные пожелания условий оплаты в комментариях к заказу, в форме обратной связи или по телефону Вашему менеджеру.

За чей счет производится доставка?

Уважаемые клиенты! Обращаем Ваше внимание на условия доставки!

Доставку оплачивает клиент. Сумму за доставку выставляет транспортная компания.

Украина
Отправка заказа транспортными компаниями, «Новая почта», курьерской доставкой и другими удобными для вас перевозчиками.

Россия
Стоимость доставки составляет 1 у.е. за единицу до транспортной компании в Белгороде (доставка по территории России по тарифам компании-перевозчика).
При отправке Почтой России – в стоимость доставки включаются услуги Почты.
При заказе от 20 единиц – предоставляется индивидуальная скидка.

Работаем с любыми удобными заказчику транспортными компаниями России. Отправка осуществляется через Белгород или почтой России.

Другие страны
Доставка в другие страны возможна удобным для Вас способом по предварительному согласованию с менеджерами компании Vokari. Свяжитесь с нами и уточните стоимость доставки в Вашу страну!

Как быстро происходит сборка заказа?

Все поступившие заказы обрабатываются в порядке очереди. При оформлении заказа менеджер нашей компании обязательно оповестит Вас об ориентировочных сроках сбора заказа по почте, либо свяжется с Вами по телефону.

Как правильно оформить заказ?

Уважаемый клиент! Для того, чтобы заказать понравившееся Вам изделия, Вам нужно:

1. Добавить в корзину все понравившиеся Вам изделия (на понравившейся модели просто нажмите кнопку «Добавить в корзину»)

2. После того как Вы выбрали все понравившиеся изделия, перейдите в раздел «Корзина», заполните все необходимые поля и нажмите кнопку «Оформить заказ».

3. Обработка Вашего заказа начинается сразу после его оформления. По окончанию сбора заказа менеджер сообщит Вам сумму и реквизиты.

4. Оплата заказа.

После оплаты сообщите менеджеру (на почту или по телефону).

5. Мы отправляем Вам заказ и ТТН, по которому Вы можете следить за передвижением своей посылки на сайте перевозчика.

6. Вы получаете Ваш заказ в отделении транспортной компании в Вашем городе.

Как узнать какой размер мне подойдет?

Узнать свой размер просто!

К каждой модели, в описании, мы прилагаем размерную сетку, кроме того на нашем сайте есть раздел Таблица размеров, где указаны все форматы размеров: Международный, Европейский, Российский, Объем груди, Талии и Бедер.

Как происходит доставка?

По Украине отправка заказа осуществляется транспортной  компанией, «Новая почта»,  курьерской доставкой и другими удобными для вас перевозчиками.

В другие страны – мы доставляем посылку до  отделения транспортных компаний, далее отправляется любой транспортной компанией из перечисленных в разделе «Оплата и доставка».